Добро пожаловать на сайт WebStar Studio




главная

  Для клиентов: обучение

Сегодня:

О компании
Портфолио
Услуги
Сделать заказ
Для клиентов
Сотрудничество
Контакты

 

Другие статьи 

 

Проект Интернет-казино "RUлетка"

Автор: Соколов К.А.
Руководитель:  Роман Елькин, директор WebStar Studio


1. Дата создания
28 октября 2004 года.

2. Цель
Автоматизация ряда игр казино – рулетка, блэк джэк, покер, кости, баккара и т. п.

3. Задачи
- Реализовать алгоритм игр;
- создать систему идентификации;
- создать систему хранения данных;
- разработать систему платежей;
- разработать дизайн и фирменный стиль.

4. Сроки исполнения
проектирование
техническое задание – 2 дня;
макет – 7 дней;
создание – 30 дней;
тестирование – 7 дней;
запуск 2 дня.
Итого – 48 дней.

5. Структура
Сайт электронного казино должен содержать следующие странички:
- титульную;
- регистрационные;
- игровые;
- информационные;
- отзывов;
- рейтингов.
На титульной странице располагается информация о проекте. Игровые страницы (каждая под отдельную игру) содержат элементы управления игрой, а также информационные объекты состояния игры. Правила и инструкции к играм находятся на информационных страницах. Регистрационные страницы позволяют пользователям ознакомиться с условиями участия в проекте и стать игроками. На странице отзывов предоставляется возможность игроку написать своё мнение о проекте. Рейтинги можно поместить на титульную страницу или же сделать под них отдельную страницу.

схема 1
Структура сайта


Предполагаемый объём сайта 15 Мега байт, URL – www.ruletkakomi.ru.

6. Реализация
Данный проект реализуется с помощью серверных языков для достижения функциональности алгоритмов игр, а также безопасности (PHP, ASP, Perl). Необходимо создание базы данных (MySQL, SQL Server 2000, Oracle) состоящей и нескольких таблиц: информация о игроках, рабочие таблицы игр, таблица отзывов и др. В таблице ‘Игроки’ будут хранится логины, пароли, состояние счёта и, возможно, какой-то протокол игр (или же вынести его в отдельную таблицу). Таблицы игр предназначены для рабочих данных используемых для работы программы. Таблица отзывов содержат мнения участников и их авторство. Для создания дизайна и динамики можно применить любые эффективные средства (Спец. программы: Corell, Photoshop и т. п.; языки: html, JavaScript).

В процессе регистрации будущему игроку предоставляется придумать себе логин и пароль, которые необходимы для идентификации. После, ознакомившись с правилами участия в проекте, он становится игроком и на него заводится индивидуальный счёт. В последующих посещениях игроку достаточно ввести логин и пароль для доступа игре.

Получив доступ к играм, игрок в праве выбрать игру по желанию (рулетка, покер, блэк джэк, баккара и т. п.). В процессе игры промежуточные данные (ставки, опции и т. п.) сохраняются в БД. Также ведётся протокол. Результат игр отображается на счёте игрока.

Рейтинги. Опираясь на протоколы игр можно создать различные рейтинги. Более востребованными должны стать рейтинг результативности игрока и количество сыгранных игр или вообще посещений.

7. Маркетинг
Аудитория проекта это молодые люди и люди среднего возраста с дифференцированным уровнем достатка.

Во-первых необходимо создать привлекательный, фирменный стиль и всё вытекающее оформление. Далее ставится задача лёгкой навигации по сайту и максимального удобства пользователя.

Необязательно ждать завершения разработки всего проекта, т. к. можно и даже нужно запустить демо-версию с книгой отзывов и счётчиком посещений. Это необходимо для пробного функционирования проекта, его эффективности, разработки стратегии, модернизации уже в процессе производства и рекламы. Также для рекламы можно использовать любые известные методы (СМИ, баннеры, ролики и т. п.).

Первое время работы предлагается играть на виртуальные деньги, а после популяризации проекта предусматривается возможность играть на реальные. Это можно осуществить через систему Webmoney, Yandex.Деньги и т. п. Или в условиях локальной работы (в пределах города) можно организовать кассу платежей – для некоторой группы пользователей это проще чем “электронные” деньги.

Рейтинги призваны разжигать азарт игрока. Лидер рейтинга должен быть позиционированным для большего эффекта. Также периодически необходимо проводить акции по награждению игроков по результатам рейтинга и освещать данное событие в СМИ. При работе со СМИ очень важно предоставить полную информацию об игроке, а не только его логин. Обществу должен быть представлен живой человек, а не небезликое существо w140Player. Конечно, любой выигрыш необходимо осветить, но менее глобально.

Что касается рекламы, то здесь основными идеями будут всеобщая доступность, дистанционность, анонимность и, конечно, лёгкое обогащение (в смысле: работать не надо, а не характеристика проекта). Также для раскрутки необходимо применять все существующие способы: регистрация сайта в поисковых системах, обмен ссылками, реклама на досках объявления, оптимизация метатэгов, банеры и т. п.

8. Прибыль
В двух словах прибыль от работы такого проекта будет составляться из “проигранных” денег и размещаемой в рамках сайта рекламы.

Другие статьи 

Комментарии

Пока нет ни одного комментария
*Имя:
Email:
Отсылать мне другие комментарии на этой странице
Скрыть мой email
*Текст:
 

 

Выписать счет

Официальные документы

Горячая линия

Поддержка

F.A.Q.

Реквизиты

Обучение

Словарь терминов

Поиск информации

Поиск товаров

Ссылки


Если у Вас есть к нам вопросы, Вы можете задать свой вопрос прямо здесь, или прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы. Приглашаем на форум сайта и в центр поддержки..


Бесплатная
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ



Информация: info@webstarstudio.com
Тел: +7(916) 177-60-96 

ICQ:126378418

:главная: :о компании: :портфолио: :услуги: :сделать заказ: :для клиентов: :сотрудничество: :контакты: